Swipe to the left

Марко Кресси о дайвинге в России и инновациях в Италии

21 июня 2010 г. 383 просмотры

[caption id="attachment_2032" align="alignleft" width="300" caption="Марко Кресси и инженер компании Стефано Педемонте"]Марко Кресси и инженер компании Стефано Педемонте

О дайвинге 25-летний Марко Кресси знает все. Преемник империи Cressi , унаследованной в свою очередь его отцом Антонио Кресси, он погружается с пяти лет, и, по собственному признанию, чувствует себя под водой гораздо лучше, чем на земле.

Однако Марко пришлось подняться на поверхность для того, чтобы лично принять участие в семинаре для специалистов по продажам и сервис-курсе по обслуживанию техники, которые компания Aquatex недавно провела в Риге для своих дилеров.

Естественно, мы не могли  не задать Марко несколько вопросов о дайвинге.

-Марко, вы не так давно вышли на российский рынок. Как собираетесь конкурировать с другими производителями оборудования для дайвинга?

- Мы фокусируемся на удобном оборудовании для путешествий, таком, как компактные компенсаторы и костюмы, которые подходят для погружений в теплой воде. Насколько я знаю, россияне много путешествуют и ныряют в Египте, на Мальдивах и так  далее. Наша линия для путешествий идеальна для их нужд.

С другой стороны у нас много предложений и для погружения в холодной воде – специальная линия регуляторов, полусухие костюмы.

Перечислять все направления можно долго, поэтому легче просто сказать, что в линейке нашей продукции есть все для отдыха как под водой, так и на воде – от очков для плаванья, масок и ласт до костюмов и регуляторов.

 

- А почему люди должны доверять новому для них бренду?

- Все очень просто – наша семья занимается этим бизнесом дольше всего в мире. Я представляю уже третье поколение. 70 лет работы, согласитесь, - это не мало. И если мы работали бы плохо, смогли бы добиться такого мирового признания? Особенно сегодня, когда дайверы куда более требовательные в вопросах безопасности и комфорта, когда можно получить любой отзыв об оборудовании в Интернете и так далее.

Мой отец до сих пор лично тестирует каждую новую модель. Мы действительно знаем, что нужно дайверам и как вести этот бизнес.

- Помимо семейных ценностей в бизнесе, есть ли у вас сегодня еще какие-то секреты успеха?

- Одним из главных составляющих успеха являются инновации. Если их нет, компания быстро становится неинтересной потребителю. Конечно, у нас есть продукты, которые хорошо продаются десятилетиями, однако каждый год мы выпускаем на рынок 7-10 принципиально новых моделей. И первое, о чем нас спрашивают наши дилеры и клиенты на презентациях – что нового мы выпустили.

-А какими выпущенными компанией Cressi продуктами вы гордитесь больше всего?

- Я горжусь всеми (улыбается). Конечно, мы больше всего знамениты своими масками, которые мы производим уже более 60 лет. И недавно выпущенная нами маска Big Eyes Evolution Crystal тому подтверждение - еще никогда материал маски не был столь прозрачным и не подвергающимся изменениям со временем.  

Но и другие продукты у нас не хуже. Каждый отдельно взятый продукт тестируется в реальных условиях. Наша цель – создавать экипировку для дайвинга, которая не просто отвечает всем нормативам, но и также приятна по ощущениям пользователю. Все наши даже самые серьезные продукты легки в использовании, но за этим, конечно же, стоят сложные и надежные технологии.

-Вы тоже принимаете участие в тестировании новинок?

-Не столь системно, как мой отец. Я больше занят работой с дилерами по всему миру. Но если у меня есть несколько свободных дней, я всегда стараюсь погружаться. Для меня главное в дайвинге – это, прежде всего, гармония с собой и с природой.

Недавно вот погружался в огромном аквариуме с акулами в Бангкоке – совершенно новые ощущения.

- Нужны были острые ощущения?

- Нет, для меня главное в дайвинге – это прежде всего гармония с собой и с природой. Под водой я всегда чувствую себя комфортно и безопасно. Даже в окружении акул.

-Спасибо за беседу!